Ушаков Владимир. О себе.

Кратко о себе

Насколько себя помню, Я всю жизнь интересовался техникой. В детстве любил рассматривать старые паровозы и радовался, когда мне удавалось понять назначение деталей и принцип работы различных машин. Очень нравилась передача «Это вы можете», которая раньше шла по центральному телевидению, где показывали самодеятельных конструкторов, которые у себя в гараже, а порой и в квартире строили автомобили самолёты и вертолёты.  Однажды, собирая макулатуру в школе, наткнулся на целую пачку Журналов «Техника Молодёжи»,   который я стал читать и выписывать. Это и многое другое сформировало моё желание изобретать и создавать новое в науке и технике.

Контакты для связи: uuvv@bk.ru    тел. 8(908)-511-85-17

Список перспективных изобретений и технических проектов Ушакова В.В.

1. Ветроэлектростанция 1000 — 5000 вт.  Для дачи  простая и не дорогая до 35 тыс рублей.
2. Донная гидроэлектростанция  1000- 25 000 Вт.  Не боится сплава деревьев и перепадов уровня воды на горных реках.
3. Сверхлёгкий самолёт 4-х местный комбинированной схемы утка и несущий фюзеляж Вес пустого 220 кг материал каркаса сталь 20 скорость до 250 км/ч.
4. Сверхлёгкий  3-х местный самолёт — экранолёт  материал каркаса сталь 20  Вес пустого 160 кг.  3 двигателя от мотоблоков расход на экране 2.5 л на 100 км.
5. Сверхлёгкий складной 2-х местный самолёт вес 35 кг. скорость до 180 км/ч расход 4.5 л на 100 км.
6. Вездеход амфибия. Вес 220 кг. расход 4.5 л на 100 км. 9 мест груз до 600 кг.
7. Двигатель для СЛА. Вес 6 кг  440 куб. 25 л.с
8. Роторный двигатель новой схемы Вес 10 кг. на 1 л. рабочего объёма.
9. Прямоточная продувка двухтактного двигателя.
10. Узел фиксации складных самокатов в габаритах рамы.
11. Схема кайт-баги повышенной проходимости.
12. Инвалидная коляска способная поднять с пола шагать по ступенькам и складываться в пакет весом в 10 кг.
13. Торговая зонт палатка.
14. Каркасный параплан или кайт с качеством 15 единиц.
15. Технология  садового домостроительства  цена кв.м стены 350 рублей по материалам. С естественным кондиционированием климата зимой тепло а летом не жарко.
16. Оригинальное архитектурно технологическое решения строительства подземных домов.
17. Дом на колёсах компактное планировочное решение в сочетании с оригинальной технологией изготовления из дерева.
18. Технология деревянного домостроительства с нетрадиционным утеплением
19. Мебельный гарнитур для студенческих общежитий: Кровать, письменный стол с креслом для 2 чел  секретер и шкафы все на 2 кв.м.
20. Дистанционная сигнализация для авто и других объектов охраны в зоне прямой видимости сигнализации.

Изобретения Ушакова:

Владимир Ушаков. Бетономешалка переносная
Владимир Ушаков. Грузопассажирский мотосамокат трансформер
Владимир Ушаков. Мотосамокат
Владимир Ушаков. Парусно моторная яхта. Двойной нож
Владимир Ушаков. Веломотопневмоход
Владимир Ушаков. Веловездеход
Владимир Ушаков. Веловездеход (видео)
Владимир Ушаков. Максимот рекламоход

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
7 комментариев
  1. Юра:

    Браво Володя, тебе нужно думать теперь, как сделать что бы твои вездеходы продавались на Ямале, Камчатке, Сибири, Аляске, Финляндии, Новой зимли, Лаосе, Арабских Имиратах и в Ростове-на-Дону

  2. Когтев Федор:

    Володя вы молодец! Необходимо поставить вопрос об адресной помощи вам со стороны администрации города, области, миценатов и инвесторов.

  3. Влад:

    Спасибо за добрые слова  Кому интересно подключится к моим проектам в любом качестве звоните 8908 511 8517  Уже сделал яхту нужно испытать делаю вездеход на 500 кг груза с расходом топлива 3.5 на 100 км

  4. Влад:

    Жаль что всему этому не суждено быть реализованному Так как нет понимания проблемм изобретателей даже со стороны Воир.

  5. Влад:

    Некоторые тут типа изобретатели сильно обижаются на критические замечания Но критика она важна так как если идея хорошая то критики останутся в дураках. А если плохая то и так ей и надо.

  6. Влад:

    Вот задумался о создании себе автомобиля и написал техзадание. Думаю справлюсь. В вернее почти готов проект Техническое задание по проекту «Вулкан-3»

    Предисловие. Однажды я захотел купить себе автомобиль. Как потребитель ценящий рациональное использование техники и умеющий сравнивать различные изделия по их потребительским качествам и как изобретатель ,создавший изделия сочетающие множество полезных свойств в одном изделии, поймал себя на мысли что ни один автомобиль созданный для населения мне не нравится. Конечно, если пользоваться логикой сороки, которая любит все блестящее и красивое, то у нас есть огромный выбор дизайнерских и художественных решений сверкающих лоском автомобилей. Но как человек периодически имеющий нужду доставить какой либо груз или пассажиров из точки А. в точку Б. с минимальными издержками, решил озадачится созданием автомобиля который бы мог удовлетворить все мои запросы. Эти запросы я решил изложить в данном тех.задании самому себе . Если вы прочитав техническое задание поймете что такая техника нужна и вам то есть резон дальнейших переговоров по участию в проекте чтобы иметь у себя то что хочу получить и я. Стоит учесть что как правило описание настоящей инновации может показаться весьма фантастическим и это нормально если это действительно инновация, а не модернизация вчерашнего дня.
    Не менее фантастично и то что кто либо из интересующихся нашим проектом готов реально вложить ресурсы в наш проект. Тем кто способен доказать нам что они реальные инвесторы мы способны доказать что проект реально осуществим и базируется на проверенных и отработанных ранее элементах грамотное сочетание которых способно осуществить задуманное

    Основные свойства и качества технического задания.

    Движение по земле полезная нагрузка. 500 кг.

    1. Аппарат должен, уверено перемещать от 4 до 8 пассажиров
    2. Аппарат должен разгонятся на ровной дороге до 60 км /ч. На основных двигателях
    3. Аппарат должен разгонятся по трассе до 100 км/ч с дополнительным движителем.
    4. Аппарат должен ехать по проселочной дороге с глубокой колеёй не цепляя днищем клиренс как у Урала или трактора.
    5. Аппарат должен перевозить длинномерные и габаритные грузы, такие как: листы гипсокартона и фанеры, профиля и доски 6 м., холодильник или мебель в собранном виде, а так же рулон сена и тушу животного размером с корову.
    6. Аппарат должен иметь сидячие места при оптимальной нагрузке в 4 пассажира и водитель и до 8 пассажиров и водителя при езде на короткие расстояния .
    7. Аппарат должен иметь расход топлива не более расхода аналогичных по вместимости автомобилей при работе двух движителей и расход менее чем у аналогов на 20% при использовании основных моторов.
    8. Аппарат должен преодолевать препятствия высотой до 0.6 лежачее дерево поперек горной дороги .
    9. Аппарат должен преодолевать траншеи до 1 м ширины и противотанковый ров.
    10. Аппарат должен иметь низкий центр тяжести для езды по склонам до 30 градусов.
    11. При пеодолевании вершин песчаных барханов не застревать на гребне бархана как внедорожники ралли «Париж-Дакар»

    Движение по мягкой поверхности плезная нагрузка до 400кг

    1. Движение по воде со скоростью не менее 8 км /ч на основных двигателях.
    2. Движение по воде со скоростью не менее 80 км/ч с толкающим винтом.
    3. Движение по месиву грязи без застревания и посадки на днище.
    4. Расход топлива в режиме водоизмещения на уровне или меньше аналогичных транспортировок другими средствами.
    5. Движение по снегу любой глубины до 30 км/ч на основных двигателях и до 70 км/ч., с дополнительным движетелем.
    6. Движение по земле, болоту, воде и снегу без остановки и преобразований аппарата.
    7. Выход из полыньи на лёд самостоятельно.

    Безопасность движения и удобства эксплуатации.

    1. Способность переехать через человека без критических последствий для здоровья.
    2. Способность не наносить материального ущерба при лобовом столкновении на скорости 30 км/ч.
    3. Способность не проваливаться в открытый люк на дороге.
    4. Способность разворота на 180 градусов в габаритах одной полосы движения прямым ходом.
    5. Способность не реагировать на неровности дороги и выбоины любых размеров и глубины и не сбавлять ход.
    6. Способность превратить сидения в ровную мягкую поверхность для ночлега как дома более 2 человек. Габаритное поле кровати 170 на 210 см. Обеспечить ночлег с обогревом на земле на воде и на снегу.
    7. Способность к движению по отвесным скалам при наличии лебедки.
    8. Доступность для ремонта и настройки двигателей и основных механизмов, не выходя из кабины.
    9. Возможность подогрева двигателя для запуска удобным способом в морозную погоду.
    10. Возможность обогрева кабины без дополнительных печек от двигателей.
    11. Возможность замены двигателя в ручную одним человеком.
    12. Возможность доехать при поломке одного из двигателей на другом. А так же использовать разные движители при отказах и повреждениях с 3-х кратным резервированием.
    13. Возможность вулканизации колес не снимая с аппарата и не бортируя
    14. Возможность движения при 3-х отсутствующих колёсах.
    15. Возможность движения по минному полю без реагирования нажимных мин.
    16. Возможность применения как орудие производства и обработки почвы.
    17. Возможность отбора мощности для приспособлений и навесного оборудования в передней части корпуса. К примеру: лебёдки, роторной косилки, снегоуборщика и тд.
    18. Возможность оснащения газогенератором для работы на дровах и газе.
    19. Возможность применения конной тяги.
    20. Возможность подкачки шин в движении.

    Аэродинамическое приспособление для полетов вездехода складное .

    1. Аэродинамическое приспособление для полетов должно быть складным и весить до 100 кг.
    2. Скорость полета не менее 140 км/ч.
    3. Посадка и взлет с неприспособленных полей и пахоты.
    4. Посадка и взлет с воды.
    5. Посадка и взлет со снега и льда.
    6. Сборка приспособления для полетов не более 20 минут одним человеком.
    7. Перевозка приспособления для полетов не должна создавать неудобств пассажирам и грузам.
    8. Посадочная скорость не более 80 км/ч.
    9. Грузоподъемность не менее 4 человек
    10. Расход топлива соразмерен автомобильному или меньше.

    Недавно в новости попало известие что компания Гугл профинансирует проект создания летающего автомобиля и потратит 100 миллионов долларов. Судя по ранее известным проектам. Западные специалисты делают складные самодвижущиеся самолеты и автожиры, а не летающие автомобили, потому что экипаж не превышал 2 человек а автомобиль это минимум 4 человека. Есть с чем сравнивать и по другим характеристикам.
    Мы не просим 100 миллионов, потому что уровень специалистов России позволяет сделать подобное за меньшую сумму. Но это не означает что наша разработка имеет меньшую ценность. Поэтому мы не ведем речь о доли в бизнесе для инвесторов, ибо интеллектуальный вклад в нашу разработку значительно превышает средства для её реализации. Но наши предложения при этом очень выгодные и высокоокупаемые..

    • николай:

      Гугл только готова потратить $100млн. Ё -мобилист Прохоров уже потратил €350млн. на прозводство гибридного автомобиля. В результате этих чудачеств нет ни автомобиля ни денег. Бывший олигарх не увидел разницы между сборкой самоделок и промышленным производством, за это и поплатился.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>