Михайлов Василий. Яхта-катамаран

Впервые мысль построить яхту запала мне после просмотра фильма «Водный мир» с участием Кевина Костнера. Отправиться по морю под парусом было моей давней мечтой, но в те времена приобрести яхту было практически невозможно, и шальная мысль построить яхту своими руками прочно засела в моей голове, читал все, что попадалось под руки про парусные суда. А идея пришла неожиданно – из фантастического фильма. Яхта-катамаран имеет множество преимуществ по сравнению с однокорпусной яхтой. Она более устойчива на воде, у нее меньше качка, ну и, конечно, вместимость в два раза больше. Для двух корпусов катамарана решил использовать корпуса советских дизельных торпед. Руководство завода пошло навстречу, позволив использовать в строительстве яхты списанные корпуса. Чертежи будущей яхты создавались буквально «на коленке», а чаще всего строительство шло вообще без чертежей. Фильм «Водный мир» был и оставался основным пособием при строительстве яхты. Кое-что приходилось додумывать самому. В итоге четырнадцатиметровую мачту весом в полтонны теперь можно в открытом море быстро снять и установить даже вдвоем! И это не в кино, а в жизни! На сегодняшний день на такое ни одна яхта подобного класса не способна. Эта функция позволяет во время шторма снять все парусное вооружение и быстро двигаться на одном моторе, поднять и поставить яхту в эллинг без крана и специальных приспособлений.
Яхту-катамаран по праву можно считать авторской работой и единственным в мире катамараном, построенным из корпусов советских дизельных торпед. В процессе работы над проектом было заявлено и получено три патента на изобретение.
Есть планы по дальнейшей реконструкции яхты для совершения более длительных путешествий, выход в Средиземку и т.д. — удлинение на полтора-два метра, постройка второй палубы, … ориентировачная цена вопроса 10-20 тыс.у.е. Если есть желание включиться, мои контакты найдете на сайте http:\\yachta-krim.ru

Тактико-технические данные яхты-катамарана:

Длина –10 м
Ширина – 5 м
Высота корпуса в каютной части – 2 м
Ширина кокпита по миделю – 1,4 м
Высота мачты – 14 м
Площадь парусного вооружения – 60 кв. м + кайт (парашют) – 23 кв. м
Мощность основного дизельного двигателя ДВС – 72 л/с
Скорость – 14 км/ч
Разрешенная вместимость – 12 чел.

Контакты для связи с Василием Михайловым

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
2 комментария
  1. ИВ:

    Не пишите чушь.
    Мачта на такой лодке не может весить пол тонны. Валить мачту в море, в шторм  — бред. «Советские дизельные торпеды» это что за зверь? Дизельных торпед не было ни в одном флоте мира.
     

  2. admin:

    ИВ приезжайте в Феодосию, не только увидите собственными глазами, но и прокатитесь с ветерком! Насчет веса мачты согласна, сама видела как ее поднимали 4 мужчин, напутали в статье. Выше есть сайт капитана — можете пообщаться с ним лично, если есть желание. 

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>