Николай Жикривецкий. Солнцемаран

Катамаран на солнечных батареях

Катамаран на солнечных батареях

 

Отработана технология, изготовлена оснастка,  собран опытный образец, проведены ходовые испытания.

Длина ———————  5,3 м                              Ширина ——————-  2,5 м

Общий вес —–512 кг                                           Грузоподъёмность  — 1000 кг

Солнечная панель ——1,5 кВт                          Электродвигатели ——- 2х1,2 л.с.

Запас хода на батареях — 4-15 ч                     Аккумуляторы  гелевые — 4 х 100 А/ч

Скорость на одном двиг.  – 5,5-6,5 км/ч        Скор. на двух двиг. – 7-8 км/ч

Запас хода на СБ в дневное время суток не ограничен.

Катамаран входит в транспортный габарит и перевозится целиком на специализированном прицепе. Может быть использован  как экскурсионный катамаран на 12 человек, рабочая платформа для земснаряда, водолазных работ, свае монтажного оборудования, рыболовецкого бота…. , самодвижущейся плавучей беседки  или бани, с мангалом для пикника на воде на 4-6 человек, при наличии палатки – судно для многодневного путешествия, на котором комфортно могут расположиться 2-4 человека.

Стоимость платформы с поплавками   ——-600 тыс. руб.

Солнечная панель,  подвесные моторы, контроллер, батареи, обвязка —400 тыс. руб.

 

По вопросам приобретения обращаться:   8 (988) 545-52-80     факс. 8 (988) 224-15-74 Николай Жикривецкий          e-mail:   doka-rostov@yandex.ru

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
9 комментариев
  1. Отлично, но наверное, сегодня дочитать не успею, добавил в избранное.

  2. михаил:

    Привет,жду фото и тд

  3. Spiritus:

    Очень хорошая, нужная разработка. И цена для опытного образца не кажется запредельной. Наверняка есть возможности для модернизации. К сожалению. в технических данных случилась досадная опечатка. «Аккумуляторы гелиевые — 4 х 100А/ч». Гелиевых аккумуляторов не существует. Вероятно, имелись в виду гелевые аккумуляторы, т.е. с загущённым электролитом. Они же герметичные.

  4. admin:

    В просторечии все необслуживаенмые аккумуляторы глубоко разряда (НАГР) называются — гелевые. Хотя правильнее более дешевые китайские НАГР назвать памперсными. (Электролит находится в желеобразном состоянии в мешочках, т.е. памперсах). Настоящие гелевые где электролит находится в состоянии реального геля выпускает только одна американская фирма, выкупившая немецкий патент, но они стоят в 2-3 раза дороже, хотя в долгосрочной перспективе они себя оправдывают, так как имеют до 1,5-2 тыс. циклов зарядки — в 2-3 раза больше китайских. Но поскольку их цена уже приближается к железо-фосфатным вряд ли их использование является целесообразным.

  5. Spiritus:

    Мы говорим об опечатке. Игра слов близких по звучанию, но имеющих совершенно различное значение. ГЕЛИЕВЫЕ шарики, т.е. наполненные газообразным ГЕЛИЕМ. Слово ГЕЛЬ означает структурированную систему имеющую трехмерный каркас в силу чего она получает механические свойства твёрдых тел: отсутствие текучести, способность сохранять форму и др. Например, желе, студень, холодец, желатин, агар-агар и др. В герметичных аккумуляторах применяют загущённые (ГЕЛЕВЫЕ) электролиты. «…Находятся в состоянии реального гелия…». Надо писать не ГЕЛИЯ, а ГЕЛЯ. Называть их памперсными или ещё как-то в данном случае не принципиально.

  6. Spiritus:

    Пассажирский катамаран для туристов — это хорошо. Это направление надо развивать. Однако имею предложение. На базе существующего опытного образца спроектировать катамаран — уборщик плавающего мусора. Для небольших водоёмов может иметь гарантированный спрос. Тем более, что он небольшой и лёгкий, т.е. его можно перевозить с места на место. Можно испытать на Ростовских водоёмах, на гребном канале, в Ковше, в порту. Полагаю, что очистка водоёмов от плавающего мусора будет особенно уместна накануне приближающего чемпионата мира по футболу 2018года. Так что время ещё есть для такой разработки. Кстати, мировой опыт подобных устройств тоже существует.

  7. авиатор:

    особенно актуально для удалённых районов р.ф. и путешествий там где нет бензина.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>