Ушаков Владимир. Грузопассажирский мотосамокат трансформер

Автор: Ушаков В. В.

Преимущества; Апарат состоит из двух частей складного мотосамоката, сохраняя все его достоинства,  и двухколесной тележки с возможностью отдельного использования в виде тачки соединенной со скутером для образования трех колёсного мотороллера с багажным отделением размером  1000 на 800 мм  для транспортировки крупногабаритных грузов весом до 100 кг. Так же апарат способен складываться разделившись на две части и хранится в квартире или транспортироваться в багажнике автомобиля или в общественном транспорте. Предусмотрен непромокаемый тент защищающий от дождя весь аппарат груз и водителя.

Технические характеристики;

Габариты: Длинна   2050 мм  Ширина 800 мм. Высота 1450 мм.

Двигатель   43 куб. см.

Количество скоростей   6

Масса;  20 кг скутер и 12 кг. багажник

Максимальная скорость       50 км/ч.

 

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
4 комментария
  1. Влад:

    Уже есть новая модель более продвинутая чем этот и скорость 65 км ч

  2. Влад:

    Многие деятели которые сами тут не представлены так как показать нечего ибо сами не на что не способны с неким высокомерным скепсисом великих знатоков смотрят на эту разработку типа тут нет ничего нового и существует куча аналогов. Я ОЧЕНЬ ПРОШУ НАВАЛИТЬ ЭТУ КУЧУ СЮДА желательно с ссылками на ресурсы с описанием характеристик хоть одного аппарата который способен конкурировать с этим скромным дырчиком в совокупности всех характеристик и отвечать следующим требованиям. 1. Расход топлива не более 2л на сотню 2. Масса не более 30кг. чтобы можно было носить в руках. 3. Чтобы складывался в сумку и помещался в отделение камеры хранения. 4.Разгонялся по трассе более 60 км/ч. 5. Поднимался с одним человеком на 30% подъём. 6. Имел возможность перевозить грузы на пристыковываемой грузовой части до 100 кг. и длинной более 6 м. и шириной до 1.5 м. ехать с пустым багажником более 50 км/ч. к месту погрузки а не нанимать машину сопровождения для перевозки двухколесной тележки которая может оказаться на голове у водителя при первой кочке если она не нагружена. болтается на привязи за скутером или мопедом. 7. С возможностью ехать стоя как на самокате. 8. Тормозить при отказе тормозов ногами не рискуя кувыркнутся или сломать ноги. 9. Иметь эргономику позволяющую ехать без отдыха более 8 часов подряд. 10. иметь бардачок не менее 15 л. 11. И главное стоимость такого аппарата не должна превышать стоимость автомобиля. ВОТ ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕ ЭТИ КАЧЕСТВА и более ТО ЭТО АНАЛОГ А если просто есть мотор и два колеса ТО ЭТО НЕ АНАЛОГ. Покажите мне аналог !!! а не бла бла бла.

  3. Spiritus:

    Уж, и не знаю как к вам обратиться. Коллега, вам не нравится. Господин-товарищ тоже не соответствует действительности. Ну, да вы сами подскажете. То, что вы активный участник ВОИРа и болеете душой за дело — это очень хорошо. Замечательно, что вы показываете свои самоделки. Действительно, это урок для многих изобретателей истинных и мнимых. Однако любое изделие всегда можно «закритиковать намерть». Но лично мне нравится ваша разработка, особенно привод на переднее колесо. Технические характеристики тоже впечатляют. Даже хороший отдельно взятый образец — это одно, а другое серийное промышленное изделие. Судят именно по нему. Что касается понятий » рацпредложение, изобретение, аналог, прототип», то это есть тема для отдельного разговора. Полагаю, что эти понятия ещё предстоит вам освоить. Показывать вам аналоги -есть обязанность патентного эксперта. Он за это зарплату получает. Подайте заявку на изобретение и вам пришлют кучу аналогов. Иногда поступают по другому. Нанимают патентного поверенного. Показывают ему изделие и говорят «Вот это надо запатентовать!». Почти наверняка патентовед найдёт способ как это сделать.

  4. Влад:

    Некоторые другие коллеги мне упорно пытаются навязать то на что я и не претендовал Я не претендую на звание умелого продавца и предпринимателя . Я претендую только на то что я создал в имеющихся условиях идеальный для себя транспорт который блестяще и безальтернативно решает 99% моих ежедневных транспортных потребностей. Я не могу убедить себя в том что мне нужно купить автомобиль и это будет лучше и удобней. Мало того я не нахожу в продаже ничего лучшего или сравнимого по потребительским качествам а не по внешним данным. Зачем мне копаться в патентах если рынок говорит что аналогов нет даже в Китае где высокий спрос на такую технику. Но это не верщина моего творчества а так что смог. Купить двигатели по 200 000 р. для моего двухместного самолета весом в 36 кг я не могу. Но другие не могут не то что сделать самолет но и ветряк или самокат но учат других жить.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>