Дорожное движение

Я подал заявку на способ регулирования дорожного движения на перекрёстке, регулируемом светофорами. Вот формула изобретения.
Способ регулирования дорожного движения на перекрёстке, регулируемом светофорами, отличающийся тем, что с целью увеличения пропускной способности перекрёстка, зелёному сигналу светофора придают значение «Главная дорога», а красному – «Второстепенная дорога»; при этом руководствуются правилами движения по Главной и Второстепенной дорогам: транспортным средствам, находящимся на «Второстепенной дороге» разрешено проехать на красный сигнал светофора, если при этом они не создадут помеху транспортным средствам, движущимся по «Главной дороге».
Правда, вначале я назвал изобретение, как способ организации дорожного движения… И тут началось! Учитывая жуткий менталитет  и профессиональную компетентность патентных экспертов, я изменил слово организация на регулирование, но и после этого доводы экспертизы не могу назвать иначе, как бредовыми. Сейчас они рассматривают моё возражение в Палате по патентным спорам. Они утверждают, что повышение пропускной способности регулируемого перекрёстка достигается “на основе договорённости между собой участников дорожного движения”, а потому не является объектом патентования. Разве это не бред больного воображения?
Убеждён, рано, или поздно, мировое сообщество перейдёт к такому способу регулирования дорожного движения: оно не только повышает пропускную способность регулируемого перекрёстка, но и повышает безопасность его проезда, поскольку водители будут не только следить за сигналами светофора (которые не всегда можно вовремя заметить), но, прежде всего, будут контролировать дорожную обстановку, что важнее для безопасности дорожного движения.
Мировое сообщество теряет в автомобильных пробках примерно 600 млрд. долларов в год.
Повышение пропускной способности регулируемых перекрёстков, полагаю, будет порядка 10 – 15%. Следовательно, использование этого изобретения мировым сообществом, приведёт к сокращению этих потерь примерно на 60 млрд. долларов в год. Эту прибыль оно получит практически бесплатно, достаточно отразить сущность изобретения в ПДД.  Продавец здесь может рассчитывать на максимальное вознаграждение. Полагаю, на 40%.
У меня есть  и другое техническое решение, позволяющее полностью ликвидировать дорожные пробки. Но оно очень затратное, окупится примерно через год.  Вот перечень технических решений, на которые надо подавать заявки на изобретения для их широкого зарубежного патентования.

Лет 15 – 20 назад мною были найдены технические решения (ТР) крупнейших   народнохозяйственных проблем, ши­рокое использование которых позволит:
1.  Почти полностью сократить количество автомобильных пробок (мировое сообщество теряет здесь ежегодно примерно 500-600 млрд. долларов); здесь два ТР: первое увеличивает пропускную способность перекрёстков примерно на 15%, легко- внедряемое, второе – позволяет почти полностью ликвидировать автомобильные пробки, но требует достаточно больших затрат.
2.  В несколько раз сократить количество автомобильных катастроф (мировое сообщество еже­годно здесь теряет примерно 1,3 миллиона человеческих жизней, и более 10 миллионов человек получают увечья), следовательно, в несколько раз сократить количество погибших и искалеченных.
3.  Предотвращать столкновения автотранспорта при любом тумане.
4.   Предотвращать столкновения поездов на железных дорогах.
5.   Предотвращать столкновения морских судов между собой и с морскими преградами.
6.  Обеспечить автоматическое движение транспортных средств с необходимой точностью по заданному маршруту.
7.   Определять маршрут движения угнанных автомобилей.
8.  Обеспечить высоконадёжную посадку самолётов с любой неисправностью шасси и в условиях  недостаточной видимости (два ТР). Второе – легковнедряемое.
9.  Получать и накапливать экологически чистую энергию, стоимость которой будет дешевле стоимости традиционных источников энергии, в количестве, позволяющем удовлетворить ос­новные энергетические потребности человечества на неопределённо длительный период (ты­сячелетия).
10. Обеспечить более высокую скорость перекачки из железнодорожных цистерн любых жид­костей, в том числе, глубокую зачистку от вязких нефтепродуктов зимой (согласно моему автор­скому свидетельству №1613389).
11. В считанные часы оснастить любое судно парусным вооружением со сколь угодно большой площадью парусности без потери устойчивости и остойчивости судна (согласно моему Патенту РФ №2043263), что позволит использовать парусное вооружение даже в шторм.
п.п.10 – 11 – не в счёт: патентовать их за рубежом истёк срок.
Сейчас (как и раньше) я испытываю огромные финансовые проблемы, препятствующими оформлению заявок на изобретения перечисленных технических решений. Готов ежегодно уплачивать любую сумму, выделенную инвестором, после внедрения изобретения в течение срока действия патента.

Николай

Категория: Статьи  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>